УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ «Анализ работы в цифрах по итогам 2019 – 2020 учебного года»

Члены комиссии для выработки решений педсовета:

Апарина О.Ю., заместитель директора по НМР

Валентионок С.В., педагог

Осколкова В.Р., педагог

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА:

  1. Постановка цели и задач педагогического совета, регламента и плана проведения
  2. Анализ работы в цифрах по итогам 2019-2020 учебного года
  3. Цели, задачи, перспективные направления работы в 2020-2021 учебном году
  4. Решение педагогического совета
  1. Постановка цели и задач педагогического совета, регламента и плана проведения, тематики

подведение итогов работы педагогического коллектива в 2019-2020 учебном году; ознакомление и утверждение перспективных направлений работы учреждения на 2020-2021 учебный год

  1. Анализ работы в цифрах по итогам 2019-2020 учебного года

Целью работы учреждения в 2019-2020 учебном году являлось повышение качества педагогических, методических, материально-технических условий для формирования и развития творческих способностей, обучающихся; удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании; организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.

Для выполнения поставленной цели перед педагогическим коллективом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Станция юных техников» стояли следующие задачи:

  1. Обновление дополнительных общеобразовательных программ, с учетом развития современной науки, техники, образования и культуры; современных образовательных технологий;
  2. Разработка и обновление учебно-методических комплексов к дополнительным общеобразовательных программам;
  3. Работа над созданием и обобщением индивидуальных методик организации текущего контроля на занятиях – как средства развития творческой, активной личности обучающегося, способной проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.
  4. Совершенствование системы работы по развитию и сопровождению творческих и способных обучающихся обладающих достижениями или имеющих внутренние посылки для таких достижений, посредством организации многокомпонентной деятельности способствующей дальнейшему развитию;
  5. Обеспечение качественного выполнения муниципального задания МБУДО «Станция юных техников»

Поставленные задачи решались в приоритетных для Учреждения направлениях:

  1. Реализация третьего этапа программы развития «Точка старта» на 2017-2020 гг.;
  2. Развитие соревновательной робототехники;
  3. Обновление дополнительных общеобразовательных программ и учебно-методического комплекса (УМК);
  4. Повышение качества прохождения дополнительных общеобразовательных программ, через создание и обобщение индивидуальных методик проведения текущего контроля;
  5. Обновление системы работы по индивидуальному обучению (проектная, исследовательская деятельность, подготовка к соревнованиям);
  6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников.
  7. Модернизация материально-технической базы.
  8. Реализация системного подхода к контрольно-аналитической деятельности по направлениям: учебная работа, воспитательная работа, методическая работа, исследовательская и инновационная деятельность, административно-хозяйственная деятельность, охрана труда и техника безопасности.

  1. Цели, задачи, перспективные направления работы в 2020-2021 учебном году

Цель работы:

— повышение качества педагогических, методических, материально-технических условий для формирования и развития творческих способностей, обучающихся; удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании; организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.

Задачи

  1. Изучение для дальнейшего применения в образовательной и воспитательной работе электронного обучения и дистанционных технологий;
  2. Обновление дополнительных общеобразовательных программ, с учетом развития современной науки, техники, образования и культуры; современных образовательных технологий;
  3. Разработка и обновление учебно-методических комплексов к дополнительным общеобразовательных программам;
  4. Работа над созданием и обобщением индивидуальных методик организации текущего контроля на занятиях – как средства развития творческой, активной личности обучающегося, способной проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях.
  5. Совершенствование системы работы по развитию и сопровождению творческих и способных обучающихся обладающих достижениями или имеющих внутренние посылки для таких достижений, посредством организации многокомпонентной деятельности способствующей дальнейшему развитию;
  6. Обеспечение качественного выполнения муниципального задания МБУДО «Станция юных техников»

Приоритетные направления в 2020-2021 учебном году:

  1. Реализация первого этапа программы развития «Вектор роста» на 2020-2023 гг.;
  2. Развитие соревновательной робототехники.
  3. Обновление дополнительных общеобразовательных программ и учебно-методического комплекса (УМК);
  4. Повышение качества прохождения дополнительных общеобразовательных программ, через создание и обобщение индивидуальных методик проведения текущего контроля;
  5. Обновление системы работы по индивидуальному обучению (проектная, исследовательская деятельность, подготовка к соревнованиям);
  6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников.
  7. Модернизация материально-технической базы.
  8. Реализация системного подхода к контрольно-аналитической деятельности по направлениям: учебная работа, воспитательная работа, методическая работа, исследовательская и инновационная деятельность, административно-хозяйственная деятельность, охрана труда и техника безопасности.

РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА

  1. Считать работу МБУДО «Станция юных техников» в 2019-2020 учебном году удовлетворительной.
  2. Принять годовой план работы на 2020-2021 учебный год в целом

Добавить комментарий